веб

Недавно, на свою беду добрый юзер gaeser имел несчастье раскритиковать дизаин моего саита. Потом сам же вызвался составить каркас на движке Wordpress. Составил. Я посмотрела, почесала репу, помучила его и решила что лучше Джумла, все же ВП платформа для блогов.
Поставила Джумлу, посмотрела, но плагин для многоязычного саита на последную джумлу не встает!
В итоге выкинула к чертям громожкую джумлу, вернуласть на ВП с плагином qTranslate.
А посмотрев топ 10 саитов на этом движке, мне понравилось!
http://mamarama.ru/viewby/user/id/29558/
Но дизаин мне откровенно не нравился. Покопалась я и нашла прикольную тему. Переделала малость и вышло вот это
http://wp.highlander.ge/
Осталось сделать:
1. Исправить в CSS RSS
2. Из постов убрать автора и дату.
3. Далее, на верхней полоске, прикрутить переключатель языков.
4. На начальной странице, под приведственным постом разместить горячие предложения, только первые абзацы и за ним уже список новых постов.
5. Написать - попросить скрипт заменяющий изображение в загаловке.
И все!!! после этого разгладить, довести до ума и ... можно пересаживаться на нем!
Как вам все это?

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия