Дом номер 13

Специально для Georgia times :)
Итак, по заданию телекомпании ПИК, журнались и служитель фашистского режима Саакашвили springator устроил у себя попоику где задался целю продолжить вербовку независимых блогеров споив их до безчуствия.
Вербовка прошла отлично, мы все чуствуя себя в неоплатном долгу за випивку будем писать политический граммотные посты.
Ребята с вами было круто!!! а тот кто прямо сейчас угостит меня хаши завербует меня окончательно и безповоротно.
Вербовка происходила на засекреченной улице, в доме номер 13!
После вербовки, для закрепления проиденного материала, одного из политический неблаганадежных блогеров, а именно geostringer полиция увела на допрос. Через пол часа полицеиские сами окозались завербованы, а мне разяснили что я имею полное право носить холодное оружие раз мне больше 21 года :))
Спасибо Темо!

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия