Правильное дите

В воскресение проводила экскурсию милой женщине и ее сыну 11 лет от роду. Мать и дитя были из Америки, однако Украинского происхождения. Пришло время обедать, сели в ресторане, я попутно расказываю что то о грузинской кухне и предвкушаю еду. Официантка приносит вино и разливает всем.
Мать: - Вот это уже Грузия!
Сын: - Это мне налили вино????!!!!
Я: У нас в Грузии детям не возброняеться за обедом глаточек красного вина випить. Красное вино очень полезно для здоровия. Глаток и ребенку никак не повредит.
Мать: - Ну ты же в Грузии, отпей немножко, будет что расказать. Тут можно пить.
Сын: - нет, мне нельзя, еще 10 лет.
И правда не притронулся к вину...
Вот такой правильный ребенок.
А мать все же переспросила правда ли красное вино полезно.
- Конечно - говорю я, для молокровия, низского давления, стаканчик красного лекарство. Правда злоупотреблять нельзя, давление поднимает.
- Я тоже так знала, водка расширяет сосуды например, немного алкоголя совсем не вредно, но Американцы говорят что все это чушь, выдумки что бы оправдать пьянство.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия