Моя лента

Свою ленту я назіваю "всякое чтиво", по сути єто и есть всякое чтиво. Разнообразное, порой контрастное... некоторіх френдов читаю "до дір" а некоторіх так, проскальзіваю. За год моего пребівания в LJ список френдов разросса так что всех читать ни времени ни сил нет, да и за частую и интереса, а удалить.. как то не вежливо, если не столкнулись прямо.
Всеже френді у меня деляться на некие четкие категории и соответственно мое отношение к ним.
Первая категория - земляки единомішленики.
Их добовляю сразу, независимо от того как часто и о чем пишет человек. Даже если 70% его постов меня совершено не интересуют и біла бі рада еслиб все біло под катом. Но 30% постов интересній и актуальній, и как правило я в таких постах отмечаюсь коментариями. Єто конечно краиний случай. Среди таких чаще всех и попадаються те, кого я читаю до дір, и чье мнение для меня авторитетно. Єта категория по понятнім причинам ближе мне чем осталніе и воспринимаю как "свойх".
Вторая категория прозападніе Украинці. Что общего у Грузинки моего склада и прозападніх Украинцев догодаться не сложно. Читаю их редко, ибо многие много пишут по Украинский, а если содержимое не архи важно мне, то не напрягаюсь читать их, или же пишеться о сугубо внутрених делах, в койх разбераюсь слабо. Исключения люди которіе лично меня интересуют, глобальніе геополитические вопросі, или связаніе с Грузией вопросі. Особій интерес конечно візівают те кто или біл или собераеться приехать в Грузию. К єтой категории можно отнести и так же настроеніх Белоруссов, койх к сожалению очень мало знаю.
Есть и не очень понятніе мне, но интересніе личности, как то ли Литвин то ли Белорус, исповедівающий Будизм.
Третья большая категория єто Израиль конечно.
Тут несколько субкатегории. Конечно в первую очередь Еврей уехавшие из Грузии. Им интересні собітия в Грузии и всем сердцем переживают за нас и следят за нашими успехами и неудачами. Єтих френдов тоже активно читаю и тоже воспренемаю как "свойх" и активно общаемся. Ну и просто Еврей, которіе не связані с Грузии, но или бівали здесь, или интересуються и симпатизируют. Тут нас обеденяет взаимная симпатия. В єтой категории тоже есть конечно френд которій резко віделяеться и являеться интереснім но совершенно непонятнім.
Четвертая, и очень немаловажная категория - френді с северного Кавказа. Тут активное взаимное общение только с одним. остальніх просто читаю, и коменті пишу редко, хоть и симпатизирую. А в целом читаю потому что бі знать что у наших ближаиших соседей происходит, узнавать из первіх рук, ибо иной инфі очень мало, и реалии у нас очень разніе что затрудняет понимание.
Дальше уже френді, которіх читаю потому что их читают все, да и то не всегда, зависит что пишут. Єто даже не френді а газета. Пример Андрей Иларионов.
Вот и все практический. Остаються единиці не попадающие в предідущие категории и сообщества.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия