Ущелье Труссо

Сегодня в первый раз побывала там... дошла до села Кетриси. Само ущелье очень красивое, я бы сказала что в Хеви это самое красивое место.
А получилось побывать там вот почему. Я тут как и пологаеться с туристами, и по программе у них была конная прогулка по Труссо, но они отказались от лошадей. Я им посоветовала нанять джип и это нам бы позволило увидеть и другие места. В итоге наняли делику и поехали. Дорога в ущелье разбитая, доехали лишь до второго моста, потом пешьком. Идти было не много. Увидела знаменитые реки нарзана и озеро нарзана, правда на противоположном берегу. Интересно сколько будет стоить построить там пешеходный мостик? неплохой проэкт для привлечения сюда туристов.
Потом поехали в Джуту, погуляли до подножия Чаухи.... красота. А на закуску Гвелетские водопады.
Делика обошлась нам 170 лари, и туристы явно не жалели о потраченых деньгах за такой джип тур.
А вечером какой то леший потянул меня поставить новую версию суслика.... без нормального интернета, здесь, в Казбеги.... тфу ты...
А еще думаю что Магти за рекламу мне денег должен... Я с их интернетом куда только не забераюсь.
Фотки будут когда с блутузом разберусь....

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия