Точки над и

Сегодня благодаря одной дамочке моей персоне было уделено через чур большое внимание. В споры с теми в чих журналах на 8 августа 2008 года есть пророссииские записи я не вступаю а баню без разговоров.
Но тут все же раставлю точки над и.

1. Я Грузинка, гражданка Грузии и люблю свою страну. Считаю что страна захватившая не хилый кусок моей родини наш враг.
2. Нюни по поводу это все политика а люди не при чем не воспринемаю. Люди при всем. Политику делают люди. Лидеров изберают люди. Оружие в руки берут люди. И в Абхазии отдыхать тоже едут люди. Так что очень даже при чем.
3. По русский говорят не только в россии. На этом языке говорят Украинцы, Белоруры, понемают Балтиицы, Израильтяне из бывшего ссср, не говоря о Азербайджанцах и Армянах. А высше перечисленные, особенно Украинцы и Израильтяне составляют львиную долю притока туристов и их мнение мне очень важно и интересно. Я пишу так же по Англиский на своем сайте для привлечения англоязычных туристов. Так же мне сайт переводят на украинский язык и на Немецкий. Хоть почти все Украинцы понемают русский, но важно дать понять им что они особенно дорогие гости и тут понемают их язык и уважают. Мне так же дороги и туристы из другиз стран но средства не позволяют завести перевод на Иврит и другие нужные языки.
4. "Хороший Грузин это лояльний к россии Грузин, любящий старшего брата и кормящего его шашлыками". Я плохая Грузинка и не скрываю этого. Старшие братя не признаються. Я за хорошие отношения с россии только после деокупации наших регионов и хорошие как с Турции на пример - только бизнес, никаких лобзании и братании. С какого перепуга можно лобызаться с теми уродами которые оправдывают этнические чистки против Грузин я не понемаю.
5. Я не считаю что мы чем то должный россии. Если и были должны то сполна расчитались, и в XIX веке и в XX веке немало Грузин полегло вовсе защищая вовсе не интересы Грузии.
Пожалуй все.

В споры не вступаю - мое время слишком ценно что бы тратиться зря. При том мнение подобно существ напичканых империалистическими мечтами совершенно не волнует и они не являються ни целевой аудитории ни потенциальными туристами. Такие скорее будут ждать возможности поехать в "свою Грузию", такую которая была при совке, а я делаю все что в мойх скромных возможностях что бы ничего совкового не осталось в моей стране и что бы эти времена никогда не вернулись.

Тема закрыта

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия