Завтра отчаливаю в Сванети. До 22 Июля со мной можно связаться по номеру 851748793.
Помимо туристических дел сделаю все что бі віяснить что к чиму в деле Джапаридзе, ибо продолжаю настаивать что официальная версия не верна и у меня есть уже некоторіе косвеніе доказательства.
Кто не верит могут сами сходить в архив и в реестр и попробовать віяснить от кого біла продана земля. См пост Гелі Васадзе http://gelavasadze.livejournal.com/578583.html
Меня постигла неудача - таковіх документов нигде нет.
А в теории почему мне как простой гражданке нельзя на єто взглянуть если все там чисто?
А пока не доказано обратное Джапаридзе такие же преступники как я дон карлеоне.
Еще одно - мне тут мой деревенские родственики напомнили - в Карельском районе всем приватизировали землю без всяких проблем еще в 90их. То есть, кто что считал своим просто узаконил.
Карели и Местиа две огромніе разници. Почему властям не сделать то же самое в Сванети? При том так что бі всем крестянам не прешлось для етого бегать в Зугдиди и Поти, а иметь возможность все необходимое сделать в Местии?

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия