Как рождаються анекдоты

С мобильной связю в Сванети не все гладко. Хорошо ловит Магти. Джеосел ловит то там то сям, в основном только в Местиа, а в Бечо надо было извращаться. Про билайн можно смело забыть.
Я как верный абонент Джеосела пытаюсь позвонить. Но дело это непростое. Высако подняв руку и подпрыгнув увидела что сеть подает признаки жизни, однако что бы позвонитьь мне надо стать на метр высше. Решая эту сложную проблему увидела по дороге шагает рослый молодой Сван и ведет под уздцы лошадь. Меня осенило. Подошла к парню и непринужденым тоном говорю:
- Добрый день. Нельзя ли мне сесть на вашу лошадь, позвонить надо.
Сван удивился, но сделал вид что нет ничего тривиальнее моей просьбы и помог сесть на лошадь, но на его лице было написано неприкрытое изумление, и вопрос, "еще что то про сванов говорить будут?"
Поговорив решила слезть с лошади, но у свана разыгралось любопытство:
- Откуда ты?
- Из Тбилиси
- И я там учился, но не стал Тбилисцем. Скажи, родом откуда?
- Месхети.
Ответ его удовлетворил.
Так что ждите скоро из Сванети появяться анекдоты про месхов.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия