Мой первый конный тур


Нет, я не села на лошадь и никуда не поскакала. Передвигаюсь я исключительно на 4 колесах или свойх двойх.
Просто состоялся первый, организованный мной конный тур по Грузии, и конечно же с помощью моего официального партнера в Израиле - Time2Ride! Она же в ЖЖ - http://kalipso-j.livejournal.com
Итак, переговоры и планировка длились аж целый год, и наконец Юля приехала и привезла 8 прекрасных женщин и всего одного мужчину.
Маршрут конного тура включал Казбеги, Лагодехский заповедник и Сванети, а были еще и экскурсии и рафтинг.
К моей большой радости Юля осталась довольна, а больше всего ее и ее подруг восхитил Сванети. Под катом короткий расказ и фото отчет.



Итак, начали как пологается с экскурсии по Тбилиси. Юля то уже не в первый раз у нас, но остальным все было интересно, все хотели видеть и знать! по больше бы такие группы!!!
Пока мы с Юлей обсуждали организационно-финансовые вопросы у меня дома, девочки гуляли:
Огни ночного Тбилиси

Утро наступило, и после завтрака провела экскурсию по городу. Девушки ночевали в Soul house hostel.


С такими туристами и работать приятно!!!

Перед штурмом крепости Нарикала.

Балконы старого города.

Прекрасные Израильтянки штурмом берут крепость.

Виды из крепости.

Бегемот - Талисман Юли.

Продолжение в следующем посте!

Comments

  1. Русико! Первая фраза никуда не годится! И в следующий наш приезд должна обязательно поменяться на "не могла не присоединиться к израильским конникам и села в седло!". Было прекрасно. Спасибо. Юля (№2)

    ReplyDelete
  2. Лаша обещал научить, а то пока я стесняюсь :))

    ReplyDelete

Post a Comment

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия