Новые дороги в Сванети

Во первых сделали грунтовую дорогу через перевал Лаптари, там что из Лентехи можно доехать до Местии не только через Загарский перевал, но и Лаптарский, что укорачивает дорогу. Во вторых это историческая дорога которая связывала верхную Сванети с остальной Грузии.
Если дорогу сделают так что для джипа лна будет спокоино проежаемая, без проблем и соответственно цена будет божеская то пливать я на бетоную трассу из Зугдиди хотела.
Во вторых прорезали дорогу от перевала Угвири к подножью Тетнулди. И режут в Кала к Ипрали, говорят что до Адиши. Хотя зачем она нужна не понятно (я о Адиши) испортит настроение треккерам.

Мой туристы посмотрели как делают центр Местии, что там будт и сказали "уродство" этими эпитетами они наградили и здание муниципалитета и полиции. Я согласна с ними, особенно про полицию. Архитектору руки резать надо. В городе где максимальная высота здания 3 этажа, строить 5 этажную бандуру преступление.

Кстати в ответ на предыдущий пост. Местиицы совсем не в восторге от этих строик. Тоже считают что город нагло уродуют. Все мой знакомые согласны что достаточно было дороги и водопровода а остальное совершенно не нужно.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия