разное

Попровляюсь после неприятной болезни. Сентябрь для меня вообще плохой месяц, почти все болячки схватываю именно в Августе и болею в сентябре :((( на сей раз меня подсторожила ангина, которая проявилась в двухсторонем воспалении среднего уха. В итоге весь недельный отдых пролежала в постели.

Серезные замечании в адрес нашего мин здравоохранения, есть у кого там знакомые что бы передать претензии?

Короче приписана я к 28 поликлинике, куда и позвонила и попросила записать меня к ларингологу. Здание поликлиники несколько лет назад купила клиника Юнона, и теперь они ведут не очень понятное сожительство. Мне сказали что ларинголог работает до 3 часов и могу предти когда хочу. Я специально уточнила что нужен врач поликлиники, сказали что это врач поликлиники. Прихажу. Меня отсылают на трети этаж. Там мне говорят что прием стоит 40 лари (!!!). Я офигеваю. Мне заявляют что врача поликлиники нет и есть только врач Юноны, а когда придет врач поликлиники не известно. Я зверею, начинаю ругать их но с двухстороним воспалением выбор не большой, плачу кровные 40 лари и иду к врачу. Лекарства которые она прописала стоили мне около 70 лари.

Иду ругаться в регистратуре, но там никто ничего не знает и не знают кто со мной разговаривал. В итоге жители моего района лишены поликлиники и какая то дранная ангина, которая у меня не в тяжеллой форме обошлась около 140 лари. И это еще не все, на будущее мне еще физиотерапию и какую то диагностику прописали что не знаю сколько влетит.

Хочу написать заявление в мин здравоохранения что бы 28 поликлинике дали встряску, кто знает как это делать дайте знать.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия