Митинги

Эти уроды переместились на Руставели.
Вчера пару раз услышала в гостиницах, и сама получила письмо из Украины что туристы откладывают приезд из за этого цирка. Вот такие результаты.
Чао Нина со своим сбродом бомжей, единственная цель которых получить откуда нибудь пару халявных копеек орут что народу видите ли жрать нечего и дорогами и фантанами сыт не будешь.
Работаите черт вас всех побери, крутитесь, и будет чего жрать, а соплями как раз что сыт не будешь.
Мне тоже много чего не нравиться в нашей власти и многим не довольна, и многие мой знакомые имеют претензии - но!
Хватит революции! Все лучше чем гражданская война, проходили уже это.
В 2003 и я стояла на Руставели и считаю что стояла правильно. Тогда мы боролись за то что бы Грузия стала нормальным государством, что бы мы не были в болоте. Боролись против дерьма в котором сидели и считали что так оно должно быть. Тогда жто была реальная барьба.
За прошедшие 8 лет страна и правда изменилась в лучшую сторону. Мы забыли что такое энергокризис, забыли что среди зимы выключают газ, забыли о взятках, забываем о карманиках, забыли кто такие блатные и воры в законе, не страшно ходить ночью по улицам. Многое забыли.
Да, сделать еще много чего надо. Нужна судебная реформа. Кроме слов о туризме нужно больше вкладывать в инфраструктуру, нужно поддерживать местные инициативы больше чем привлекать заморских инвесторов, особенно в горных регионах. Нельзя что бы президень называл людей бандитами до решения суда. Список длиный.
А чего хотят анзоровны и прочее быдло тусующееся на Руставели?
Возврата совка, уничтожение всего что было достигнуто за эти годы хорошего, стать россииской колонией, получать из тамошнего буджета деньги и заниматься распилом этих денег - как на северном Кавказе.
В 2007 Бадри дал сильную страску властям.
В 2009 Гречихи пытались растрясти страну 3 месяца пока не разбежались от собственной вони.
В 2011 Тутси смогла только загадить Коставу и Руставели и немного пока попортить дела мне и мне подобным.
Эти уроды своим писанием на проспектах и клоунадой только гадят мне и мне подобным людям, которые крутимся как белки в колесе что бы заработать себе на жизнь строя свой бизнес. Хотят орать "ხალხს შია" пока нас голодными не оставят ради своей потехи.
В первую очередь я и мне подобные мелкие бизнесмены не висим на шее у государства и сами обеспечиваем себя. Во вторых даем зарабатывать семеиным гостиницам в регионах, музеям, вин заводам, и т.г. и т.п. цепочка не маленькая. И этот бардак нам совсем не нужен. Чем быстрее покончат с маразматиками перекрывающими проспекты что бы на них свободно мочиться тем лучше.
Нам нужна мыслящая опозиция а не этот сходняк неудачных дебилов.
Кстати, этой ночью проспект Руставели должен быть очищен. Завтра 26 мая.
И на закуску от Вано
http://police.ge/index.php?m=8&newsid=2503

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия