Любить Сванети

Не побоюсь сказать но Сванети самая большая любовь в моей жизни... никогда не думала что может найдтись место где я потеряю интерес ко всем прочим местам, после которого весь мир покажеться серім и неинтереснім, и где то в другом месте когда кто то восхищаеться природой я смотрю со скукой и недоумением - неужели єто по ихнему красота? они не видели Сванети.
Горі, реки, леса и ледники, сванские башни, затеряніе в горах деревушки, волк перебегающий нам дорогу, отколоски стариніх обічаев, закон гор, люди - честніе, суровіе, открітіе... когда я там я счастлива. Я с ума схожу от красоті окружающей меня! я хочу видеть єто вечно, а когда меня там нет то я скучаю, страшно, мучительно, вижу во сне Ушбу... и хочу проделать долгий путь к Сванети.
Некоторіх смущает плохая дорога и долгий путь. В прошлом году я ехала 18 часов и ни секунді не жалела. Сейчас жду... окончу тут все дела и в путь!!! как угодно, на чем угодно, но я хочу в Сванети, я брежу Сванети! а когда буду наконец там, посмотрю на красавицу Тетнулди, то буду счастлива... я здесь... и встречу знакоміе лица.. уже кажеться что все лица знакоміе в Местии... и все узнают меня... ко мне прівікли, меня уважают и принемают уже как местную... здесь все просто и нраві и законі в горах простіе... здесь хорошо...

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия