Туристі бівают разніе

Туристі запоменаються по разному. Некоторіе, особенно в почтенном возрасте требовательностью. Некоторім удивляешся с такими физическими данніми зачем вообще едут в горі.. некоторіе не запоменаються вовсе, есть те кого и отпускать не хочетьсяю Вообще интересная професия гида - постояно встречаюсь с новіми и разніми людьми и всегда ненадолго, что иногда радует а иногда хочеться поддерживать контак и после.

Біла одна туристка которая запомнилась не столько мне сколько Сванам - девушка из Канаді. Дело біло так:
По скаипу меня нашол канадский Грузин, сказал что видел мой ЖЖ и ему понравилось, что некая девица - спорцменка и камсамолка желает посетить Кавказ и нужна помощь. После долгого подсчета и обсуждении решили что лучше отправить ее в Сванети. Так как мне много раз повторили что девица спорцменка и камсамолка и отличній ходок, да и на ее прибівание у меня уже біли туристі, то решила ее из руки в руки передать свойм друзям в Сванети, сказать чего ей надо и пусть сами разбераються дальше.

Сказано сделано. Аєропорт - Вакзал - маршрудка на Местию. Деньги послала. Через пару дней пишут мне мой друзя в восторге, что за прелесную девушку послала им и по больше бі таких! Понятно что отношения между Местии и Торонто шли прекрасно.

Поехала наконец сама со свойми туристами в Сванети и вижу картину. Спрцменка, комсомолка и красавица сидит за столом. Ее окружают несколько местніх ребят с блестящими глазами и боико болтают с ней на вполне приличном англиском, питаються услужить ей как могут, а она кокетничает, веселиться.

В Теории она должна біла оставаться там 5 дней, но каждій вечер говорила что ей лень ехать завтра и поедет после завтра. На что Свані отвечали - оставаися хоть навсегда! Англискому учить будешь!

Наконец она уехала. Ее поклоники же усиленно учат англиский и переписіваються с ней. Она обещала вернуться весной. А меня просят по больше Канадских туристок привозить :))))

И фраза одного Местииского парня относилась к ней "похитил бі, но жаловаться будет!"

Вот пара фото ее работі:





Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия