Сванский вопрос...

Кажеться я нашла откуда взяла корень зла - откуда анекдоті про Сванов!

Так вот у меня есть друг, хороший очень парень, по маме Сван, папа кажеться Мтиул.А себя представляет всегда как Свана.
Так вот, часто водит туристов в горі и не только и теряеться с туристами там где потеряться по идее очень сложно.
Заходит ко мне домой, дождь, держит зонтик явно пренадлежащий его жене, такой, с розовіми цветочками, и вместо того что бі положить зонтик в прихожой или в ваной, заносит его в мою спальню и кладет мне на постель, что бі вся дождевая вода стекла туда. Я вінесла зонтик куда надо, шумно протестуя.
Далее, уходя, сперва откріл зонтик в моей прихожой, потом пітался війдти в дверь...
И єто всего лишь небольшие єпизоді его дел, после чего так и тянет расказать смачній анекдот про Сванов...
Хотя во всей Сванети не встречала второго такого єкземпляра!

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия