Jul. 21st, 2011

Одно из вещей которое я ненавижу это шопинг!
Да я нестандартная женщина и поход по магазинам для меня сущее наказание. Ношу старые вещи пока они не рвуться на мне, не потому что денег нет купить новое.. а потому что денег нет купить это новое в магазине на моей улице и врядли я найду там то что хочу.
Мама дастала, купи нормальные сандали, прошлогодние рвуться, сапожник сказал что поченить уже нельзя.... пошла... обошла и Тбилиси централ - дермо полное, и карваслу, тоже идиотизм и кидобани. Еле что то нашла... либо не то, либо стоит несуразно много. Какая дура отдаст 70 лари за сандали???
Еще порунгалась с водителем маршрудки. Эти кретины самовольно подняли цены!!! я и обозвала его свиней и не заплатила вообще. Ехать в раздолбаном вонучем транспорте и платить 80??? да пошли они. Теперь завела казус на феис с призывом не платить в тех старых маршрудках которые подняли цены.
А шоппинг это ад... хорошо красовки у меня есть. Вообще нужен механизм избежать все эти шопинги, пусть все делают саиты, выставляют товар там и приносят куриеры. бррр день пропал зря :(((

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия