Новости всякие

Первое... давно хотела сказать. Я тихо офигевала от количества спам коментов на моем сайте. Создалось впечатление что 90% посетителей это спамботы :((( устаносила плагин для капчи и отдохнула.
Сегодня обнаружила динк на себя вообще на непонятном сайте - http://bioya.co.cc/2011/03/23/medeivel-highlander/

И главное, сама себя пропиарила на сайте
http://travel.org.ua/active/index.php?c_id=29
Там выложила 2 треккинга, в Сванети и Хевсурети. Украинцы любят это дело.

Прошла все этапы регистрации как предпринематель, было бы настроение написала бы пост о том как это не сложно и как мало драгоценного времени это у меня отняло и как хорошо брать билетик сидеть спокойно ожидая когда мой номер загориться на табло и спокоино делать дела, но лень. Но времени ушло мало и потребовалось посетить только 2 учереждения и потратить 20 лари и я микро бизнесвумен :)))
Но вот сайт revenue service довел меня до колик. В первую очередь виноваты они сами, что за хрен 2 саита revenue.mof.ge и rs.ge??? типа одно и тоже но не одно и тоже. Хитро. Говорят заиди на rs.ge заполни то и то, а надо было на revenue.mof.ge. это после нескольких звонков на 077 выяснилось.
Хитрожопо.
Еще уже ругалась что саит нормально только под IE пашет.
Ну и вроде везде есть инструкции, но для меня, новичка и не имеющего ни малеишего понятия о бухгалтерии и законодательства все премудро и мало понятно :(((
но вот эти 2 саита пипец полный....

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия