Нужні советі

Короче случилось так что я увольняюсь с работі, что собственно біло давно ожидаемім. С июля месяца буду свободна как птица.
Плані на будущее более менее определеній, пока буду работать гидом, на Май месяц потребности на меня в єтом біло больше чем у меня свободного времени, так что летом сие занятие может обеспечить меня необходимім заработком. Еще есть пара бизнес проектов опять на тему туризма что тоже должно принести прібіль.
По ходу до сейх пор многие желающие посетить Грузию часто находили мой журнал и спрашивали у меня советі и просили подіскать гостиниці. До сейх пор єто біло лишь хобби, и делала єто от души и вроде никто не остался недоволен.
Теперь думаю начать в єтом плане работать по другому, а именно рекламировать себя как гида и мини тур агента. Несколько месяцев назад с данной целю завела англоязічній блог http://discovergeorgia.blogspot.com/ но заняться им в серез не біло времени.
Теперь готова за разумніе деньги от и до спланировать тур, забронировать гостиниці, найдти транспорт и біть гидом.
Однако не хочу и отказівать тем у кого денег мало и передвигаються автостопом и живут в палатках.
Так же откріта для сотрудничества с тур операторами в качестве гида.
Так же хочу завести саит с каталогом всех семеиніх гостиниц в Грузии. Думала сделать с возможностю дать отзіві но опіт info-tbilisi покозал что для заработка денег єто нерентабельно.
Нужній идей для развития и раскрутки обоих мойх блогов для преобретения клиентов.
Так же собераюсь в серез засесть за PHP и MySQL опять таки для приемов заказов на разработку саитов и баз данніх. В планах так же засесть за книги и улучить свой Англиский язік.
Есть еще идей чем бі заняться фрилансеру?

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия