ЖД....

Недавно тут коллеги из ФАУ тревела ругали наши ЖД. Хочу добавить от себя.
Если мне нужно купить внутренние билеты, например Тбилиси - Зугдиди или Тбилиси - Батуми, то проблем нет, беру их на свое имя и никто потом не проверяет на чье имя билеты и кто реально путешествует, так что отмена броней мне в этом плане никак не принесла неудобства. Единственное, я часто бываю в Сванети, где конечно нет касс и было удобно покупать билеты бронируя оттуда по телефону, но и это пережить можно.

Совсем плохо если надо купить Бакинский билет!!!
У меня приежают туристы из Еревана 19 числа, им надо в Баку 21 числа. Бронировать нельзя. Преслали сканы паспортов и? Мне не продают билеты!!! говорят нужно именно паспорт. А то что билеты будут 19 числа гарантии никаких. Что прекажте делать? Идиоты короче

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия