Опять планы

Струн провода, ток по рукам,
Телефон на все голоса говорит: "Пока!" Пора...
И пальто на гвозде, шарф в рукаве
И перчатки в карманах шепчут:
"Подожди до утра!" До утра...
Но странный стук зовет: "в дорогу!"
Может сердца, а может стук в дверь.
И, когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово: "верь!"
И опять на вокзал, и опять к поездам,
И опять проводник выдаст белье и чай,
И опять не усну, и опять сквозь грохот колес
Мне послышится слово: "Прощай!"
Но странный стук зовет: "в дорогу!"
Может сердца, а может стук в дверь.
И, когда я обернусь на пороге,
Я скажу одно лишь слово: "верь!"

Встреча, хинкали, пиво, карты и схемы, Июньские планы более менее прояснились. Я мерила растояния на карте, говорила где есть вода а Арчил же все деловито записывает и вычесляет стоянки.
Диспозиция такова, 1 июня - поезд Тбилиси - Ахалцихе.
2 июня 5:00 - приземляемся в Ахалцихе, топаем по дороге в Аспиндзу, ловим доброго самаритянина который нас подкинет до Хертвиси.
ок. 8:00 - Крепость Хертвиси, двигаемся на юг. Джолда, распрашиваем о коротких дорогах до Тмогви, или ловим доброго человека который нас довезет до Ванис Квабеби.
10:00 Вардзия, Ванис Квабеби... или это в полдень... зависит от добрых людей.
Потом решаем топать ли по тропе в земо Вардзия или идти уже к Леписи. Так или иначе лагерь ставим уже после Вардзии, км через 5-6.
3 Июня - Добераемся до Леписи. ставим лагерь и осматриваемся. Дров и поселении в месности нет.
4 Июня. - переходим нагорие Эрушети, доходим до Шилды и ставим лагерь, или же после Шилды.
5 Июня - топаем в Толоши, обновляем запасы еды. идем дальше. К вечеру должный прыбыть в Саро.
6 Июня - утром отправляемся в Хизабавру. Отдыхаем.
7 Июня - Хизабавра - Тбилиси.
Вот так все наметилось... должно быть интересно... О Саро и Хизабавре уже расказано, о Вардзии тоже. В остальных местах моя нога пока не ступала. Надеюсь застанем на альпииских лугах цветение.

Comments

Popular posts from this blog

До свидания

Внизу Сванетия